жизнь за кулисами и шторы оптом в москве

Хотя я и критически оцениваю положение Краковского театра в гликсоновский период, но надо сказать, что у нас было много перворазрядных актеров, талант которых вскоре развернулся в полном блеске в новом театре. Ибо театр Гликсона все же сохранил высокий уровень актерского мастерства благодаря добросовестной работе труппы, вдохновляемой Гофмановой, а также благодаря атмосфере энтузиазма, которую не удалось уничтожить предпринимателю, преследовавшему чисто меркантильные цели. Ведь такая атмосфера и господствующее в театре воодушевление были, есть и будут наиболее действенными стимулами творчества. В них заключается секрет успеха, они создают настроение, передающееся зрительному залу, воздействуют через актера на слушателя, оживляют шелестящие страницы забытых пьес, позволяют верить в истинность чувств и происшествий, разыгрывающихся на сцене. Такая атмосфера должна существовать не только на сцене, она должна охватывать также и жизнь за кулисами, товарищеские отношения, создавать общность мыслей и стремлений, звучать согласным, гармоничным аккордом, рожденным пониманием высочайших целей искусства.
О магазине «Штора оптом» мне в интернете попалась на глаза интересная информация. В этом магазине шторы оптом в москве можно приобрести на самых выгодных условиях. Возьмите на заметку мое сообщение.
В каждом театре, имеющем хотя бы небольшие традиции, живут и работают люди, связывающие прошлое с нынешним днем,- они передают груз этих традиций своим преемникам. Таким человеком, связывающим нас с днями славы Краковского театра, была в то время Антонина Гофманова. И вот неожиданно она исчезла. Осенью 1891 года тяжелая болезнь вырвала ее из нашего коллектива. На два года она принуждена была оставить театр. Для всех нас, особенно для бывших актеров Козьмяна, это был очень тяжелый удар. Известные врачи Глюзинский и Роснер успокаивали нас, но уклонялись от ясных ответов о названии болезни. Мы, конечно, не оставляли Гофманову одну. Наши посещения, рассказы, импровизации заменяли больной ту атмосферу театра, без которой подлинный актер не представляет себе жизни. Работы было выше головы, немало было волнений, но в наших сердцах оставалось также много места и для радостей. На площади Св. Духа уже росло новое здание театра по проекту архитектора Яна Завейского, одного из строителей Венского университета.